 |
 |
 |
|
|
|
Умкины программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Все
дети лингвистические гении", - пишет Глен Доман.
"Если какой-нибудь взрослый захочет быстро приобрести
комплекс неполноценности, то все, что для этого надо
сделать, - это посоревноваться в изучении иностранного
языка с полуторагодовалым малышом. Эта невероятная
способность к изучению языков впервые три года жизни
является чудом, превышающим всякое понимание". |
|
|
|
Английский
язык для малышей |
|
Цели обучения
детей английскому языку:
-
всестороннее развитие личности ребенка через
изучение иностранного языка;
-
формирование основы для успешного изучения
английского языка на следующих этапах обучения.
На наших занятиях дети:
-
привыкают к языку;
-
изучают звуки и их произношение;
-
создают и постоянно расширяют активный и пассивный словарный запас;
-
учатся понимать английскую речь на слух;
-
учатся произносить простейшие фразы по-английски
Занятия проводятся в игровой
форме. Они состоят из нескольких блоков. Постоянная
смена деятельности позволяет ребенку не утомляться и не
терять интереса к занятиям в течение длительного времени.
Все игры и упражнения,
входящие в программу, помимо обучения английскому языку,
выполняют различные развивающие функции: развитие
памяти, внимания, воображения, мышления, крупной и мелкой
моторики, координации движений, произвольной регуляции
деятельности (умения действовать по правилам)
|
Занятия проходят в группах по 5-6 человек.
Мини-группа открывает широкие
возможности для обучающих игр, которые позволяют с
лёгкостью закрепить пройденный материал. Каждому ребёнку
уделяется равное внимание. Дети учатся английскому языку,
помогая друг другу во время игр, поддерживая друг друга. А
изучение стихотворений, рифмовок и песен на английском
языке вчетвером или впятером создаёт ощущение тесного и
дружного коллектива. |
|
| |
|
|
|